Регистрация
deal.by
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор - фото 1 - id-p92078587
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор - фото 2 - id-p92078587
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор - фото 3 - id-p92078587
Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор - фото 1 - id-p92078587
Характеристики и описание
    • Бренд
      Tohatsu
Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор - 4-х тактный подвесной лодочный моторT, сохранив прежнюю кубатуру, обороты, получив топливный впрыск, при этом похудел на 10 кг., и стал весить как 2-х тактник.Tohatsu MFS 9.9ES EFI - долгожданная новинка 2018 года - первый инжекторный двигатель от Tohatsu для небольших лодок ПВХ. Кроме явных преимуществ инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива), мотор отличается заметным уменьшением веса (43 кг вместо прежних 52 кг), встроенным сепаратором и обновлённой системой управления на румпеле.Техническая характеристика Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор: Модель: Tohatsu Мощность: 9,90 л.с. Высота транца: S (381 мм) Год: 2017 Тип двигателя: Бензиновый Тактность: 4-тактный Управление: Румпельное Движитель: Гребной винт Тип Four Stroke Мощность 7.3 кВт (9.9 л.с.) Мах. рабочие обороты 5400 - 6100 об./мин Количество цилиндров 2 Рабочий объем 333 см Диаметр цилиндра / Ход поршня 61 x 57 мм Генератор 12V 145W 12A Система запуска Электрический или ручной стартер Система смазки Трохоидный насос Передаточное число 2.15 : 1 Переключение передач F-N-R Тип управления Дистанционное или ручное Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) Маслянный бак 1 л Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95 Топливный бак внешний 12л Шаг винта (дюймы) 6" - 10"Вес 43 кг. Battery-less Electronic Fuel Injection (EFI) operation(автономный впрыск топлива) Особенности мотора Tohatsu MFS 9.9ES EFI Инжектор:Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной 3-4 м вроде Гладиатор D330AL.Небольшой вес - 43 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.Удобство в управлении и переноске. Мотор оснащён обновлённой системой управления на румпеле: переключение передач, изменение оборотов двигателя и аварийная остановка. Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движении. Преимущества 4-тактных моторов Tohatsu: Легкие и компактные Большое разнообразие моделей Конструкция с проверенными технологическими решениями Отсутствие вибрации при движении во всем диапазоне скоростей Эффективная система подавления шума на выпуске отработанных газов Система забора воздуха обеспечивает большой объем воздуха и снижает шум Наличие термостата позволяет мотору работать в оптимальном режиме Очень низкий уровень выброса вредных веществ, полное соответствие нормам EPA и CARB Бак встроенный в мотор или находящийся сверху Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает степень надежности Применение алюминиевого морского сплава увеличивает антикоррозионную устойчивость мотора Цинковое покрытие внутренних поверхностей системы водоснабжения защищает от коррозии Пластиковый топливный бак с указателем уровня топлива (у некоторых моделей) Регулятор усилия на румпеле Предупреждающий сигнал низкого уровня масла (визуальный и звуковой) Предупреждающий сигнал о перегреве мотора (звуковой) в некоторых моделях Защита от запуска мотора «на скорости» Ограничитель оборотов Алюминиевый винт Шнур безопасности Маркировка моделей: S ─ короткая нога ─ 381 мм L ─ длинная нога ─ 508 ммЧисло в маркировке модели указывает на мощность двигателя в лошадиных силах. Латинские буквы после цифр в маркировке моделей двигателей имеют следующие значения:E - электрический запуск двигателя;P - дистанционное управление;F - электрозапуск и ручное управление;O - система автоматического смешения топлива и масла;T - привод подъема и наклона;S - стандартная (короткая) нога (381 мм);L - удлиненная нога (508 мм);UL - сверхдлинная нога (635 мм). Производительность и экономичность: Система BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. Система ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA. Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате - превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности. Система Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо. Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки. Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели! Высокие технологии и простота в эксплуатации*: • Электронный впрыск топлива • Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора • Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора • Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным • Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи • Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора • Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление • Модели могут оснащаться системой дистанционного управления • Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений • Угол наклона мотора с газовым амортизатором • Дистанционное управление углом наклона мотора • Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя • Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения • Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии • Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии • Декомпрессор для упрощения запуска вручную • Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л • Алюминиевый или пластиковый винт Системы защиты и безопасности*: • Предупреждение о низком давлении масла • Предупреждение о повышенной температуре мотора • Защита от запуска при включенной трансмиссии • Шнур с чекой для клавиши выключения мотора • Ограничитель оборотов * в зависимости от моделей
Был online: Вчера
Интернет магазин Megafish.by
100% положительных отзывов
5 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Лодочный мотор Tohatsu MFS9,9 ES EFI Инжектор

Недоступен
7 722 руб.
Доставка
Оплата и гарантии