Регистрация
deal.by
  • Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS (9.8 л.с.) двухтактный - фото 1 - id-p92824898
  • Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS (9.8 л.с.) двухтактный - фото 2 - id-p92824898
Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS (9.8 л.с.) двухтактный - фото 1 - id-p92824898
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Китай
    • Вес
      26 кг
    • Высота транца
      381 мм
    • Гарантийный срок
      24 мес

    Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS (9.8 л.с.) двухтактный

ÐодоÑнÑй моÑÐ¾Ñ Gladiator G9.8 FHS

 

 

Gladiator G 9.8 FHS – высокопроизводительный мотор лодочного типа, один из самых популярных двигателей в России и странах СНГ.

Высокий спрос на данную модель обусловлен нет только доступной ценой, но и высокой ремонтопригодностью.

Простая конструкция и проверенные технические решения дают возможность самостоятельно ремонтировать мотор, не прибегая к помощи услуг дилерского центра. Двигатель изготовлен по современным стандартам, а его высокая надежность обусловлена отсутствием сложной электроники. В своей ценовой категории Гладиатор G 9.8 FHS является одним из самых мощных. Выделим его ключевые достоинства, а также рассмотрим технические характеристики и отзывы владельцев этой модели.

Общие сведения и особенности конструкции

Примечательно, что разработчикам удалось сохранить массу Гладиатора G 9.8 FHS на уровне 8-сильного предшественника, но при этом новая модель стала значительно мощнее. В основе двигателя лежит классическая двухтактная двухцилиндровая компоновка. В наличии есть так называемый дейдвуд, облегчающий управление настройками мотора. Кроме того, отметим приспособленность мотора для лодки любого типа, которая имеет стандартную высоту транца в 380 мм.

В качестве трансмиссии в модели Gladiator G 9.8 FHS выступает коробка передач с тремя положениями – вперед, назад и нейтраль. Это настолько примитивно, просто и удобно, что с управлением мотора сможет справится даже неопытный водитель. Также удобство в управлении обеспечивает электронная система зажигания CDI, а для дополнительного запаса хода предусмотрен внешний топливный бак. В него можно залить 12 литров горючего.

Лодочный мотор обладает превосходной защитой от перегрева. Защита представлена в виде системы охлаждения водяного типа. В комплект поставки входят инструменты, дополнительная свеча накаливания, документация и гарантийный талон. Компактные габариты, относительно небольшая масса, прочный и удобный корпус с современным дизайном – благодаря этим достоинствам двигатель сможет установить без проблем один человек, не прибегая к посторонней помощи. А эффектный дизайн мотора отлично впишется в общий экстерьер лодки.

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 169 кубов
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Охлаждение – жидкостное
  • Система запуска – ручная
  • Топливный бак (вместимость, л) – 12
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Топливная система – карбюраторная
  • Тип управления – с румпелем
  • Высота транца, мм – 380
  • Коробка передач – с положениями назад, вперед, нейтраль
  • Масса, кг – 26
  • Срок гарантии – два года.

Расход топлива

Двигатель Гладиатор G9.8 FHS потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом 92 и выше.

Обкатка

Двухтактный мотор Гладиатор G9.8 FHS, как и все остальные лодочные двигатели, нуждается в своевременном обслуживании. Более того, компания Гладиатор рекомендует правильно эксплуатировать мотор, ведь так он прослужит намного дольше. Один из важнейших начальных этапов эксплуатации – обкатка. Эта процедура длится всего 10 часов, и предназначена для тестирования мотора в режиме максимальной нагрузки, а также в щадящем режиме. Иными словами, главная цель обкатки – создать оптимальные условия для переменной нагрузки, чтобы двигатель работал во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель можно адаптировать к окружающей среде.

Отметим важные моменты, о которых нужно знать в процессе подготовки к обкатке:

  1. После установки мотора на транец лодки нужно еще раз убедиться, что он имеет строго вертикальное положение
  2. В трансмиссионный редуктор заливают масло, которое имеет совместимые параметры. Их довольно много, но зачастую достаточно знать вязкость, а также соответствие стандарту TCW-3. Масло необходимо заправлять в отверстие в редукторе, при помощи медицинского шприца емкостью 120 мл. Когда жидкость начала выходить наружу, значит заправку можно прекратить
  3. Подготовка топливной смеси – один из важнейших моментов подготовки к обкатке. Так, для рассматриваемого мотора бензин и масло рекомендуется смешивать в определенной пропорции 50:1 соответственно. Желательно иметь большое количество масла, чтобы его было достаточно на протяжении всего периода обкатки
  4. Нужно удостовериться, что все системы двигателя работают в штатном режиме. Например, работоспособность системы охлаждения можно определить по наличию струйки воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы.
  5. Не исключено, что после заправки из выхлопного отверстия будет выходить дым. Это нормальное явление, связанное с большим количеством масла в моторе.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. На это уйдет примерно час
  2. На второй час работы начинаем плавно поднимать тягу, и так продолжаем каждый последующий час
  3. За шесть часов двигатель должен достичь 75-80% совей мощности. Этому предшествовало плавное поднятие оборотов (каждый час примерно на 15-20%)
  4. На протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и опускать обороты на некоторое время. К тому же, это можно делать довольно резко – например, резкий переход с низшей в красную зону оборотов. Это можно назвать переменной нагрузкой, при которой происходит притирание и адаптация деталей
  5. Продолжаем двигаться с переменной скоростью, вплоть до завершения обкатки. В конце процедуры мотор нужно оставить на холостом ходу на несколько минут
  6. Выключаем мотор, сливаем топливную смесь и проводим технический осмотр двигателя.

 

 Купить Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS  в нашем магазине можно всего в несколько кликов. Для этого нажмите кнопку «КУПИТЬ» и оставьте свои контактные данные, чтобы оператор связался с Вами для утверждения заказа. Кроме того, заказ можно  оформить, позвонив нам по телефону +375 29  349 92 64. 

Ваш заказ в кратчайшие сроки будет доставлен по Минску или по Беларуси!

Был online: Вчера
11 лет на Deal.by
4000+ заказов

Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS (9.8 л.с.) двухтактный

Недоступен
2 130 руб.
Доставка
Оплата и гарантии