Код: ЯМЗ-238

Ремонт двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512

987 BYR от 987 руб./услуга
Заказать услугу
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Минск
График работы
Контакты продавца
Информация для покупателя
Рейтинг продавца
7 отзывов
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Достижения продавца
1 год
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
1 час 16 минут
Способы оплаты
Безналичный расчет
Характеристики
Основные
Срок выполнения 3 дн
Особенности услуги Послеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика, Демонтаж-монтаж двигателя
Описание

Ремонт двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512

Только оригинальные запчасти! Гарантия на капитальный ремонт 12 месяцев!

Этапы ремонта:

  • работа по разборке
  • мойка
  • дефектовка (можем провести дефектовку ДВС в присутствии заказчика) 
  • ремонт топливной аппаратуры
  • шлифовка коленчатого вала
  • переборка ГБЦ
  • сборка двигателя
  • горячая обкатка мотора
  • запуск двигателя при клиенте

Выезд специалиста во все регионы РБ!

Наши контакты: +375-29-148-38-69 - специалист по ремонту,

                              +375-29-148-38-67 - специалист по ремонту,

                              +375-17-360-57-30- офис,

                              +375-29-148-38-62 - офис.

Устройство двигателя ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. 
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом. 
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя. 

Отзывы о компании ООО "РемТехГарант"
Рейтинг не сформирован
Менее 5 отзывов за последний год
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 4
    Хорошо
    Покупатель
    Делали у ООО "Ремтехгарант" ремонт двигателя ЯМЗ-238, через 48 часов наработки, произошел выход из строя турбокомпрессора. Мы уведомили представителя фирмы об этом. Договорились на завтра решить данный вопрос. Как и обещали, приехал специалист и произвел замену турбокомпрессора. Видно, что компания дорожит своей репутацией и держит гарантийные обязательства не только на словах.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально