Заказал коврики в салон на шкода рапид, вечером, утром перезвонили, к обеду товар забрали. Товар хороший ,запаха нет, в салон легли как родные, очень доволен. Большое спасибо продавцу и компании.
Павел
Очень плохо
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Спустя 5 дней заказ был отменен. Просто ужасно
Елена
Отлично
Оперативно связались, товар в наличии, цены актуальны, обслуживание вежливое, качеством покупки довольны (набор ковриков в машину). Спасибо!
Комментарий продавца
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о работе нашего интернет-магазина!
Дмитрий
Плохо
Заказывал тут коврик в багажник. Под заказ взял у них, предупредили что будет через 3-4 дня. В итоге доставили не вовремя, через ~10 дней, но это было в пик коронавируса, так что это можно простить. После получения я обнаружил что это не тот коврик, который был указан на фото (отличались узор и надписи). Далее, по своей ошибке, я обнаружил что у меня багажник не рассчитан на органайзер, сразу же позвонил продавцу в надежде решить вопрос миром, купив у них же коврик без органайзера. После объяснения своей ситуации я получил такой ответ: "эта позиция идет под заказ из России, мы не можем взять его обратно". В общем ситуацию я описал, а решать вам работать с этим магазином или нет.
Покупатель
Отлично
Сделка на маркетплейсе Deal.by
Все отлично, купил оригинальный коврик в багажник почти в два раза дешевле, чем у официального дилера.
Покупатель
Очень плохо
«Это контора занимается разводом клиентов на фото одно а на самом деле суют откровенный фуфел и ещё огрызаются не верьте хорошим отзывам они сами их пишут.» Полностью поддерживаю выше сказанное. Заказывал ковры на степвей2 рестайлинг, а положили от логан2 рестайлинг, отличие в размере задних ковров, у логана они длиннее на пару сантов и в степей плохо садятся. Будьте внимательны и не верьте их словам
Комментарий продавца
Добрый день, уважаемый клиент! Как правило, если возникает подобное ситуация, первым делом можно сделать звонок и попытаться решить возникшую проблему. Мы всегда на стороне клиента! Вы можете приехать к нам, мы произведем замену ковриков на необходимый Вам комплект. Спасибо за понимание.
Покупатель
Отлично
Все отлично! Заказывали коврики в салон и багажник на джили эмгранд 7 2019 год рестайлинг. Все коврики пришли хорошо запакованы, все легли как нужно, как влитые. Еще ребята положили карту постоянного клиента с 5% скидкой. Молодцы, спасибо огромное! Очень довольны! Будем еще обращаться!!!
Комментарий продавца
Спасибо за Ваше честное мнение о работе нашего интернет-магазина! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Сергей.
Заказал коврики в салон на шкода рапид, вечером, утром перезвонили, к обеду товар забрали. Товар хороший ,запаха нет, в салон легли как родные, очень доволен. Большое спасибо продавцу и компании.
Спустя 5 дней заказ был отменен. Просто ужасно
Оперативно связались, товар в наличии, цены актуальны, обслуживание вежливое, качеством покупки довольны (набор ковриков в машину). Спасибо!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о работе нашего интернет-магазина!
Заказывал тут коврик в багажник. Под заказ взял у них, предупредили что будет через 3-4 дня. В итоге доставили не вовремя, через ~10 дней, но это было в пик коронавируса, так что это можно простить. После получения я обнаружил что это не тот коврик, который был указан на фото (отличались узор и надписи). Далее, по своей ошибке, я обнаружил что у меня багажник не рассчитан на органайзер, сразу же позвонил продавцу в надежде решить вопрос миром, купив у них же коврик без органайзера. После объяснения своей ситуации я получил такой ответ: "эта позиция идет под заказ из России, мы не можем взять его обратно". В общем ситуацию я описал, а решать вам работать с этим магазином или нет.
Все отлично, купил оригинальный коврик в багажник почти в два раза дешевле, чем у официального дилера.
«Это контора занимается разводом клиентов на фото одно а на самом деле суют откровенный фуфел и ещё огрызаются не верьте хорошим отзывам они сами их пишут.» Полностью поддерживаю выше сказанное. Заказывал ковры на степвей2 рестайлинг, а положили от логан2 рестайлинг, отличие в размере задних ковров, у логана они длиннее на пару сантов и в степей плохо садятся. Будьте внимательны и не верьте их словам
Добрый день, уважаемый клиент! Как правило, если возникает подобное ситуация, первым делом можно сделать звонок и попытаться решить возникшую проблему. Мы всегда на стороне клиента! Вы можете приехать к нам, мы произведем замену ковриков на необходимый Вам комплект. Спасибо за понимание.
Все отлично! Заказывали коврики в салон и багажник на джили эмгранд 7 2019 год рестайлинг. Все коврики пришли хорошо запакованы, все легли как нужно, как влитые. Еще ребята положили карту постоянного клиента с 5% скидкой. Молодцы, спасибо огромное! Очень довольны! Будем еще обращаться!!!
Спасибо за Ваше честное мнение о работе нашего интернет-магазина! Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Сергей.