Регистрация
deal.by

Защита прав на контент

EN
Цель команды deal.by – создать безопасное пространство для продажи и покупки товаров и услуг. Наши принципы – законность, честность и взаимоуважение. Для этого мы:
Рассматриваем жалобы о нарушении прав интеллектуальной собственности
Удаляем запрещенный действующим законодательством контент по стоп-словами
Рассматриваем жалобы о нарушении Правил размещения информации

Наша система прозрачна: мы направляем полученную жалобу вместе с приобщенными к ней материалами продавцу, на которого она поступила, сообщаем о принятых мерах инициатору жалобы. При этом продавец может предоставить документы, опровергающие содержание жалобы.
Продавцам
Как подать жалобу

Продавцам

Нарушение интеллектуальных правэто использование объектов авторского права без разрешения правообладателя (автора) или с нарушением условий договора. Чаще всего поступают жалобы о незаконном использовании торговых марок и изображений.

Запрещенный контентэто товары или услуги, которые нельзя публиковать на маркетплейсе согласно Правилам размещения информации на deal.by.

Если у вас есть вопросы или вы хотите оспорить жалобу, то напишите нам на abuse@deal.by (нарушение прав интеллектуальной собственности) или moderation@deal.by (запрещенный контент).

Часто задаваемые вопросы

  • Причины, по которым вы можете получить жалобу
    Вы можете получить жалобу, если опубликуете:
    • контент, запрещенный к размещению Правилами;
    • контент, нарушающий права интеллектуальной собственности;
    • контент, оформление и/или содержание которого противоречит Правилам.

    Если на ваш контент пожалуются, мы сразу сообщим об этом в письме и уведомлении в кабинете компании.

    Помните, что публиковать информацию на маркетплейсе deal.by и на Сайтах компаний нужно согласно требованиям законодательства Республики Беларусь, Пользовательского Соглашения, Правил размещения информации и Правил оформления товарных позиций.

  • Могу ли я повторно опубликовать удаленную позицию?

    Авторское право: Да, но перед публикацией вам нужно устранить нарушение из-за которого позицию удалили: убрать ВСЕ упоминания торговой марки, удалить изображения, защищенные авторским правом и т.п.

    Запрещенный контент: вы можете повторно опубликовать позицию только, если полностью измените ее содержание.

  • Почему позиции удалили, не предупредив меня?

    Мы обязаны оперативно реагировать на жалобы, если нарушения связаны с законодательством или правами интеллектуальной собственности. Ведь мы также несем юридическую ответственность согласно действующего законодательства Республики Беларусь.

    Наша система автоматически скрывает позиции, например, по стоп-словам или по жалобе. После мы отправляем продавцу письмо, в котором сообщаем о проблеме и дальнейших действиях.

  • Другие продавцы размещают аналогичные позиции. Почему их не удалили?

    Авторское право: Вероятно правообладатель не указал в обращении все сайты, на которых продаются такие позиции. Но с большой вероятностью, мы также удалим их через какое-то время.

    Запрещенный контент: Система автоматически удаляет позиции по стоп-словам. Но бывают ошибки. Пожалуйста, напишите нам на moderation@deal.by письмо, указав ссылки на товары, которые до сих пор опубликованы. Мы внесем изменения в настройки.

  • На меня пожаловались конкуренты
    Действительно, не все продавцы ведут бизнес честно. Но мы не удаляем контент, пока сами не проверим информацию (в т.ч. документы, подтверждающие авторское право).
  • Что, если я получу новые жалобы?
    Согласно Пользовательскому соглашению, если вы будете получать аналогичные жалобы, то мы заблокируем ваш сайт. Поэтому рекомендуем внимательно проверить контент, чтобы в нем не было нарушений.