АКЦИЯ: СКИДКА НА ПРИЦЕП!
РАССРОЧКА БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ!
ПРОИЗВЕДЕНО В БЕЛАРУСИ!
Доставка до двери по всей Беларуси!
Беларус МТЗ-09 появился в отечественной разработке не на пустом месте. Эта модель включает многолетние технические наработки Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад. Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.
Стандартная комплектация мотоблока подразумевает колеса 6,0х12 дюймов. Если вы хотите повысить проходимость и клиренс техники, то за дополнительную плату на мотоблок можно установить колеса большего размера – 6,5х12 или 7,0х12 дюймов. Кроме того, вы сами можете выставить нужное давление в колесах, от 0,08 МПа до 0,12 Мпа, в зависимости от нагрузки на мотоблок. Устанавливайте колеса нужного размера, регулируйте давление в шинах для лучшей производительности
Системы управления мотоблоком компактно расположены в одном месте – на рулевой штанге. Управление можно сделать реверсивным, отрегулировать по горизонтали и вертикали для конкретного оператора. Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива.
ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов.
Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм.
Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой. Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением.
Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм. Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка.
Почему мотоблок укомплектован двигателем данной марки? Все просто, ведь Weima – сбалансированное сочетание рабочих характеристик и цены. Двигатели этой марки очень популярны среди производителей сельхозтехники и ничуть не уступают более дорогому варианту, двигателям Honda. Четырехтактный двигатель Weima имеет один цилиндр и коленчатый вал, расположенный в горизонтали. Полезный объем цилиндра составляет 389 куб.см, а максимальная мощность мотора – 13 л.с. У двигателя отличный КПД и производительность!
1). Система воздушного охлаждения – гарант стабильной работы двигателя
2). Двигатель выдерживает высокие нагрузки благодаря прочным материалам
3). При недостатке и падении уровня масла срабатывает датчик, блокирующий двигатель
4). Транзисторное магнето, система зажигания, не требует электропитания, а потому двигатель легко завести в самых сложных условиях
5). При работе двигатель не издает шума за счет глушителей и увеличенного воздушного фильтра
6). Мощность, отличная производительность, длительный срок службы и прекрасная цена – вот как характеризуют двигатель опытные механики.
Сравните данные и убедитесь, что мощность двигателя Weima WM188F на 2,0 л.с. больше, чем в двигателе Honda GX390, и на 4,8 л.с. по сравнению с двигателем HONDA GX270!
Двигатель |
Мощность |
Weima WM188F (Мотоблок Беларус-012WM ) |
л.с 13,0 |
Honda GX390 (Мини-трактор Беларус-132Н) |
л.с 11,0 |
HONDA GX270 (Мотоблок Беларус-09H) |
л.с 8,2 |
Вы сможете комбинировать мотоблок с нужными орудиями и выполнять огромное множество работ: уборка трав, культивация почв, пахота, грузоперевозка, окучивание клубней и многое другое. А если вы захотите использовать мотоблок в качестве привода к циркулярной пиле или насосу, то с этим не возникнет никаких проблем. Установите передачу, давление в колесах, колею и выполняйте те работы, которые требуются в вашем хозяйстве.Однако это еще не все. Прежде чем вы начали работать с мотоблоком, обязательно обкатайте его в течение 50 ч на несложных работах с маленькой нагрузкой. Так элементы Беларус 09Н быстрее приработаются друг к другу и прослужат вам верой и правдой долгое время. Не забывайте и о соблюдении техники безопасности во время работы с техникой.Каждая единица техники проходит тщательную предпродажную подготовку и укомплектовывается перед тем, как попасть к вам. Кроме того, мы обязательно прилагаем запчасти и набор инструментов, паспорт, техническое описание, руководство по эксплуатации и документацию на двигатель. Приобретайте мотоблок на самых выгодных условиях и получайте стопроцентную пользу для вашего домашнего хозяйства!
Характеристики |
|
Тип | бензин |
Дифференциал |
да |
ВОМ (вал отбора мощности) |
Есть |
Мощность, л.с. |
13 |
Объем двигателя, куб.см |
277 |
Мощность, кВт |
9,5 |
Система запуска |
ручной |
Размер колес |
6х12 |
Объем бака, л |
6 |
Грузоподъемность, кг |
650 |
Редуктор |
шестеренчатый |
Объем масла, л |
1 |
Передачи |
4 вперед, 2 назад |
Расход топлива, г/кВт*ч |
374 |
Страна производитель двигателя |
КНР |
Система смазки |
масло в картере |
Производитель двигателя |
Weima |
Габаритные размеры, мм |
1780х846х1070 |
Тактность |
четырехтактный |
Трансмиссия |
многодисковое сцепление в масляной ванне |
Реверс (задний ход) |
Есть |
Охлаждение |
воздушное |
Вес, кг |
170 |
Гарантия |
24 месяца |
В комплект поставки может входить :
Грузы, Плуг, Окучник, Сцепка, Универсальный прицеп, Картофелесажалка универсальная, Картофелекопалка под ВОМ, Грунтозацепы Ф 600/150 ММ (6Х12) (пара)
уточняйте по телефону у менеджера!