Привод ГРМ (аббревиатура от "газораспределительный механизм") может осуществляться ремнем или цепью. В обоих случаях периодически (как правило, производитель устанавливает сроки) требуется замена самого ремня или цепи, роликов и/или звездочек, натяжителей, успокоителей (для цепи). Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (интенсивная эксплуатация, такси, грузоперевозки), ремень ГРМ меняется чаще.
Мы сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей известных производителей, поэтому до ремонта Вы можете не тратить время на поиск нужных деталей и заказать все необходимое прямо у нас и по приемлемой цене. Любые вопросы по замене ГРМ, касательно сроков, стоимости услуги, записи на ремонт и др., Вы можете задать по контактным телефонам. Мы находимся рядом с центром Минска, ул. Западная, 2.
Ускоренный выход из строя ремня и сопутствующих узлов часто может быть вызван некачественными запчастями или неправильной установкой. Также интенсивная или неправильная эксплуатация двигателя автомобиля может ускорить износ данного узла, поэтому менять ремень ГРМ в таком случае рекомендовано быстрее, чем установлено производителем по регламенту. Признаки неисправности могут быть следующими:
В любом случае, не позднее установленного регламентом срока (он установлен производителем двигателя), должна быть произведена полная замена ремня ГРМ и его привода. На подавляющем большинстве двигателей обрыв или перескакивание ремня влечет за собой куда более серьезные поломки и их устранение обходится очень дорого.
Зачастую вместе с ремнем меняется и помпа (насос) охлаждающей жидкости.