Регистрация
deal.by
  • Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом на КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ. - фото 1 - id-p154240648
  • Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом на КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ. - фото 2 - id-p154240648
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом на КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ. - фото 1 - id-p154240648
Характеристики и описание

Назначение

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом управляется пневматически от двухсекционного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия и предназначен для быстрого и регулируемого наполнения сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

Применяемость

Клапан управления тормозами прицепа  применяется в тормозной системе грузовых автомобилей, тягачей и колесных тягачей. 
Техника:КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочее давление, не более - 0,8 (8,0) (кгс/см2)
  • Чувствительность при управлении от тормозного крана в верхнюю полость, не более 0,03 (кгс/см2)
  • Чувствительность при управлении от тормозного крана в нижнюю полость, не более - 0,08 (кгс/см2)
  • Температурный интервал от –45°С до +60°С
  • Присоединительные резьбы -М22х1.5
  • Масса, не более -1,4 кг

 

В расторможенном состоянии к выводам III и V клапана подводится сжатый воздух от крана ручного торможения обратного действия и воздушного баллона.

Сжатый воздух от крана ручного торможения воздействует на верхнюю поверхность поршня 2, а сжатый воздух, поступающий от воздушного баллона к выводу V, воздействует на нижнюю поверхность поршня 1. Создаваемые при этом две противоположные силы уравновешиваются благодаря тому, что площади поршней 1 и 2 практически равны. В этом случае поршни 1 и 2 находятся в нижнем положении.

При поступлении управляющих давлений от двухсекционного тормозного крана в выводы I и II в первую очередь, благодаря значительно большему размеру, идет перемещение поршня 3 вниз, а вместе с ним и поршня 4.

В процессе перемещения поршень 4 своим седлом 5 садится на клапан 6, перекрывая отверстие, соединяющее вывод Z с атмосферным выводом А, а затем отрывает клапан 6 от седла. После этого сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.

По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7 и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4. 
При этом благодаря пружине 7 в выводе Z достигается определенное опережение роста давления по сравнению с давлением, поступающим от тормозного крана в вывод I.

Одновременно давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, создавая усилие, которое уравновешивает усилие, создаваемое давлением в выводе II, воздействующим на нижнюю поверхность поршня 2.

При торможении с помощью крана ручного торможения обратного действия давление в выводе III понижается , в результате чего равновесие сил, действующих на поршни 1 и 2 от давлений в выводах III и V, нарушается.

Поршни 1 и 2 перемещаются вверх. При этом клапан 6 садится на седло 5 в поршне 4, после чего клапан 6 отрывается от седла, и сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.

Давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, тем самым уравновешивая величину понижения давления в выводе III.

 

Был online: Вчера
ООО "ГИРИЗ"
Рейтинг не сформирован
6 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом на КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ, МЗКТ.

Код: К-1601
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии