Большинство производителей автомобилей после проведения испытаний на основе японского теста Циклической Коррозии (C.C.T.) проверили на практике, что у них получились более достоверные и быстрые результаты, чем при использовании обычной Камеры Соляного Тумана.
Выгода состоит в том, что в одной Камере Циклических Испытаний можно проводить испытания Соляным Туманом, Сухим теплом, Влажностью и Климатом в автоматическом режиме и циклами. Сектор традиционно наиболее развитый касательно комбинированных коррозионных испытаний – это автомобилестроение.
Однако в последнее время данными испытаниями заинтересовались и другие высокотехнологичные секторы экономики – телекоммуникация и аэронавтика.
Камеры циклических испытаний характеризуются:
Этот тип камер состоит из двух точно разделенных частей, пюпитр контрольной панели, откуда ведется управление испытанием, соединен с камерой гибким электрическим кабелем.
Второй элемент, состоящий из самой испытательной камеры внутри которой и располагаются испытываемые образцы.
Из-за того, что испытания, проводящиеся в данной камере очень тяжелые, снаружи камера закрыта листами нержавеющей стали AISI 304 и покрашена акриловой краской по RAL-9002.
Внутри испытательный куб изготовлен из нержавеющей стали AISI 316L с немагнитной, полированной и матовой поверхностью, полностью изолированной и без сварных швов.
Внутренние стенки камеры покрыты специальным покрытием Halar устойчивым к высоким температурам и коррозионным атакам.
Камера оборудована внутренней подставкой для крепления стержней держателей для образцов. Также установка имеет специальную крышку формой навеса с углом 30º, открывающуюся вверх и изготовленную из прозрачного метакрилата толщиной 10 мм.
Крышка снабжена канавкой для гидрозатвора, гарантирующего полную герметичность.
Для безопасности оборудования вся электронная система камеры осуществляется 24В согласно Нормам безопасности ЕЭС. Контроль и управление системой осуществляется мощным микропроцессором с возможностью создания более 50-ти программ испытаний, что обусловлено современным требованиями рынка.
Как уже было отмечено выше, камера управляется с пюпитра, хотя это также возможно делать и с компьютера, который можно подсоединить через порт типа RS-232.
Данные камеры изготовлены для проведения испытаний согласно следующим нормативам:
DIN 50017 -KK, -KFW;
DIN 50021 –SS, -ESS, CASS; ASTM B 117-73, VDA 621-415; VOLKSWAGEN P-VW 1210; RENAULT D 17 16 86; RENAULT D 17 2028 (ECC1); GENERAL MOTORS GM 60-203;
DIN IEC-68 Часть 2-52; NISSAN CCT-1; CCT-2, CCT-3 и CCT-4; MATRA-COMPOUND TEST; FORD EV B 153-2; GENERAL MOTORS GM9540 P/B; ROBERT GROUP RES 30 CT107.
Модель |
SSCK-140 |
SSCK-400 |
SSCK-600 |
SSCK-1000 |
SSCK-2000 |
Объем, л. |
150 |
400 |
600 |
1000 |
2000 |
Размеры полезные (внутренние), мм: |
|||||
Высота |
500 |
750 |
800 |
900 |
1150 |
Ширина |
600 |
950 |
1000 |
1300 |
1950 |
Глубина |
500 |
600 |
700 |
900 |
900 |
Размеры (внешние, от основания до крышки), мм: |
|||||
Высота |
1300 |
1300 |
1412 |
1600 |
1580 |
Ширина |
2000 |
2115 |
2220 |
2480 |
3300 |
Глубина |
1100 |
1200 |
1320 |
1500 |
1500 |
Диапазон температур |
от +20 ºС до +60 ºС |
||||
Диапазон влажности |
от 20% до 100% |
||||
Точность регулировки |
±0,1 ºС для температуры и 1% по влажности |
||||
Напряжения сети |
380 В/50 Гц |
||||
Размеры пюпитра контрольной панели, мм: |
|||||
Высота |
1370 |
||||
Ширина |
760 |
||||
Глубина |
390 |