Регистрация
deal.by
  • Камеры испытаний на циклическую коррозию Dycometal SSCK - фото 1 - id-p172001420
  • Камеры испытаний на циклическую коррозию Dycometal SSCK - фото 2 - id-p172001420
Камеры испытаний на циклическую коррозию Dycometal SSCK - фото 1 - id-p172001420
Характеристики и описание
    • Страна производитель
      Испания

Описание

Большинство производителей автомобилей после проведения испытаний на основе японского теста Циклической Коррозии (C.C.T.) проверили на практике, что у них получились более достоверные и быстрые результаты, чем при использовании обычной Камеры Соляного Тумана. 

Выгода состоит в том, что в одной Камере Циклических Испытаний можно проводить испытания Соляным Туманом, Сухим теплом, Влажностью и Климатом в автоматическом режиме и циклами. Сектор традиционно наиболее развитый касательно комбинированных коррозионных испытаний – это автомобилестроение. 

Однако в последнее время данными испытаниями заинтересовались и другие высокотехнологичные секторы экономики – телекоммуникация и аэронавтика.

Камеры циклических испытаний характеризуются:  

  • По конструкции. 

Этот тип камер состоит из двух точно разделенных частей, пюпитр контрольной панели, откуда ведется управление испытанием, соединен с камерой гибким электрическим кабелем.

Второй элемент, состоящий из самой испытательной камеры внутри которой и располагаются испытываемые образцы. 

Из-за того, что испытания, проводящиеся в данной камере очень тяжелые, снаружи камера закрыта листами нержавеющей стали AISI 304 и покрашена акриловой краской по RAL-9002. 

Внутри испытательный куб изготовлен из нержавеющей стали AISI 316L с немагнитной, полированной и матовой поверхностью, полностью изолированной и без сварных швов. 

Внутренние стенки камеры покрыты специальным покрытием Halar устойчивым к высоким температурам и коррозионным атакам. 

Камера оборудована внутренней подставкой для крепления стержней держателей для образцов. Также установка имеет специальную крышку формой навеса с углом 30º, открывающуюся вверх и изготовленную из прозрачного метакрилата толщиной 10 мм. 

Крышка снабжена канавкой для гидрозатвора, гарантирующего полную герметичность. 

  • По функциональности. 

Для безопасности оборудования вся электронная система камеры осуществляется 24В согласно Нормам безопасности ЕЭС. Контроль и управление системой осуществляется мощным микропроцессором с возможностью создания более 50-ти программ испытаний, что обусловлено современным требованиями рынка. 

Как уже было отмечено выше, камера управляется с пюпитра, хотя это также возможно делать и с компьютера, который можно подсоединить через порт типа RS-232. 

  • По применению. 

Данные камеры изготовлены для проведения испытаний согласно следующим нормативам: 
DIN 50017 -KK, -KFW; 
DIN 50021 –SS, -ESS, CASS; ASTM B 117-73, VDA 621-415; VOLKSWAGEN P-VW 1210; RENAULT D 17 16 86; RENAULT D 17 2028 (ECC1); GENERAL MOTORS GM 60-203; 
DIN IEC-68 Часть 2-52; NISSAN CCT-1; CCT-2, CCT-3 и CCT-4; MATRA-COMPOUND TEST; FORD EV B 153-2; GENERAL MOTORS GM9540 P/B; ROBERT GROUP RES 30 CT107. 

 

Технические характеристики

Модель

SSCK-140

SSCK-400

SSCK-600

SSCK-1000

SSCK-2000

Объем, л.

150

400

600

1000

2000

Размеры полезные (внутренние), мм:

Высота

500

750

800

900

1150

Ширина

600

950

1000

1300

1950

Глубина

500

600

700

900

900

Размеры (внешние, от основания до крышки), мм:

Высота

1300

1300

1412

1600

1580

Ширина

2000

2115

2220

2480

3300

Глубина

1100

1200

1320

1500

1500

Диапазон температур

от +20 ºС до +60 ºС

Диапазон влажности

от 20% до 100%

Точность регулировки

±0,1 ºС для температуры и 1% по влажности

Напряжения сети

380 В/50 Гц

Размеры пюпитра контрольной панели, мм:

Высота

1370

Ширина

760

Глубина

390

Был online: Сегодня
ООО "Тактиком"
Рейтинг не сформирован
2 года на Deal.by

Камеры испытаний на циклическую коррозию Dycometal SSCK

Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают