МГБЭ Ш-90 для швов (Ш) изготавливается путем горячего смешивания битумов нефтяных с полимером, пластификаторами, структурирующими наполнителями и специальными добавками.
Назначение
Для заполнения температурных продольных и поперечных деформационных швов в покрытиях автомобильных дорог, а также швов сопряжения между цементобетонным и асфальтобетонным покрытием автомобильной дороги с использованием грунтовки.
Способ применения
Работы по герметизации и гидроизоляции должны производиться в сухую погоду при температуре наружного воздуха не ниже 5°С. Мастику разогревают до текучего состояния. При герметизации швов и трещин при температуре воздуха более 25°С герметизированные швы следует присыпать доломитовым наполнителем, мелом, тальком, дробленой резиной или другими тонкодисперсными инертными материалами с целью исключения прилипания. Запрещается разогрев мастики до температуры более 190°С и хранение более 8 часов в разогретом состоянии.
Технические характеристики
Наименование показателей
Норма для МГБЭ Ш-90
Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже
90
Отношение прочности сцепления с основанием к пределу прочности при растяжении, не менее
3
Относительное удлинение при растяжении при -20 °С, %, не менее
100
Гибкость на брусе радиусом 10 мм при температуре:
— 25 °С
—
— 30 °С
отсутствие трещин
— 35 °С
—
Упругость, %, не менее
55
Сопротивление текучести, мм, при температуре:
— 60 °С
—
— 70 °С
0-3
— 80 °С
—
Водопоглощение, %, не более
0,2
Пенетрация (глубина проникания иглы при температуре 25°С), градус пенетрации, не более
110
Рабочая температура разогрева в пределах, °С, не более
185-190
Работы по нанесению мастики должны производиться при температуре окружающего воздуха не ниже, °С
+5
Температурные пределы эксплуатации, °С
от -30 до +70
Плотность, кг/м?
от 950 до 1150