МЗСА S 3618-2.35 исполнение 301
Технические характеристики:
Вид |
Платформа |
Внутренняя ширина, см |
197 |
Внутренняя длина, см |
363 |
Площадь пола платформы, м2 |
6,6 |
Внутренние размеры кузова, мм |
3647х1800 (с учетом выступающих частей 3632х1774) |
Габаритные размеры, мм |
5815х2353х1955 мм |
Высота бортов, см |
30 |
Полная масса, кг |
3500 |
Гарантийная грузоподъемность, кг |
2590 |
Вес, кг |
910 |
Макс. нагрузка на замковое устройство, кг |
3500 |
Тип ТСУ |
шар Ø50 мм |
Допустимая нагрузка на одну ось, кг |
1800 |
Наличие тормоза |
есть |
Тип подвески |
Рессорно-балансирная |
Количество листов рессоры |
7 листов |
Кол-во осей |
2 |
Кол-во колес |
4 |
Размер колеса |
R14С |
Дорожный просвет, мм |
271 |
Колея колес, мм |
2090 |
Погрузочная высота, мм |
492 |
Угол свеса, град. |
14 |
Производитель |
МЗСА (Россия) |
|
- Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
- Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
- Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
По желанию заказчика, на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, подставка под ковш, держатель запасного колеса. Наличие и цены уточняйте у менеджера.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт в ГАИ