Регистрация
deal.by
  • Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП - фото 1 - id-p19028348
  • Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП - фото 2 - id-p19028348
  • Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП - фото 3 - id-p19028348
  • Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП - фото 4 - id-p19028348
  • Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП - фото 5 - id-p19028348
Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП - фото 1 - id-p19028348
Характеристики и описание

Дизельный двигатель Д-245.9

Логотип «Минский моторный завод» Дизельный двигатель Д-245.9

Дизельный двигатель Д-245.9 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02,ГОСТ Р41.96-99 (Правилам ЕЭК ООН №96) (ЕВРО-1).

Область применения: автомобили, автобусы.

Технические характеристики 
дизельного двигателя Д-245.9
Показатель Значение
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 215 (158)
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, об/мин. 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 460 (47)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1300
Масса, кг 430
 

 

Двигатель ММЗ Д-245

Двигатель ММЗ Д-245

Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: "Надежность, проверенная временем". Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков ("ЗИЛ", "МАЗ" и др.), а также автобусов (например, "ПАЗ") существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад "взял на вооружение" эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели. Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 ("Садко"), ГАЗ-33086 ("Земляк").

Низкий расход топлива — большой плюс дизельных двигателей. На ГАЗ-3309  расход 14-18 л на 100 км пробега, а на полноприводном "Садко" 16-19 л. Высокая степень сжатия обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие —  высокий коэффициент полезного действия. Долговечность работы дизельного двигателя обеспечивает не только прочность деталей и механизмов, а также то, что дизельное топливо помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки.

Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам — это более низкие скоростные характеристики автомобиля с "дизелем". Даже если учесть, что гонки по трассе — не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.

Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тяговой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.

Соответствие экологическому стандарту "Евро-4" — с января 2013 года задача всех двигателей автомобилей "ГАЗ".

Был online: Сегодня
ООО "ИнтераБел"
Рейтинг не сформирован
8 лет на Deal.by
100+ заказов

Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП

Код: Д-245.9-568
Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Двигатель Д-245.9-568 (переобор. ЛАЗ) с ЗИП в Беларуси