Специальный модуль трибокоррозии специально разработан для работы с машиной трения UTS TRIBOLOG. Трибокоррозия – это процесс разрушения поверхности, протекающий одновременно с трибологическими процессами и коррозионным воздействием. Испытание на трибокоррозию — это метод испытания, который используется для оценки комбинированного воздействия трения/износа и коррозии. При наличии коррозионной ячейки, которую можно адаптировать к модулю вращательного движения, трение и износ могут характеризоваться различными природными агрессивными средами (соленая вода, биологические жидкости, растворы кислот и т. д.). Модернизированный модуль с системой возвратно-поступательного движения позволяет проводить электротрибокоррозионные испытания путем добавления потенциостата. Модуль выполнен из коррозионностойкого материала. Для отвода тепла, выделяющегося при трибокоррозионных испытаниях,
Эти тесты можно объяснить в двух случаях. В первом случае коррозионные испытания проводят без электрического тока в агрессивной жидкости. Эти испытания могут быть выполнены как для вращательного, так и для возвратно-поступательного типов движения. Во втором случае испытания можно проводить в электрохимической среде, образующейся при пропускании тока внутри коррозионной ячейки. Этот тест доступен только для линейного возвратно-поступательного движения. В обоих случаях испытуемый образец закрепляется на специальном держателе в агрессивной жидкости и к нему прикладывается усилие упругим рычагом. Трехмерную электрохимическую ячейку в процессе электротрибокоррозии закрепляют на столе и создают токовую цепь с платиновым кабелем и электродом сравнения Ag/AgCl NaCl (соляной). Система характеризуется потенциостатом (Потенциал холостого хода (OCP)) и в режиме реального времени характеризуется процессом трибокоррозии. Снижение потенциала ОСР принято за признак выхода из строя пассивной пленки протектора. Кроме того, изменение коэффициента трения также дает предварительные результаты изменения процесса изнашивания. Эти испытания также можно проводить в условиях анодной и катодной поляризации, при этом также наблюдается ускорение и замедление процесса коррозии. изменение коэффициента трения также дает предварительные результаты изменения процесса изнашивания. Эти испытания также можно проводить в условиях анодной и катодной поляризации, при этом также наблюдается ускорение и замедление процесса коррозии. изменение коэффициента трения также дает предварительные результаты изменения процесса изнашивания. Эти испытания также можно проводить в условиях анодной и катодной поляризации, при этом также наблюдается ускорение и замедление процесса коррозии.
В испытаниях на электротрибокоррозию обычно используют образцы плоской формы определенной геометрической формы. В качестве абразива используются алюминиевые шарики. В качестве абразива можно использовать и другие типы шариков. Для фиксации образцов используется специальная удерживающая система. В этих испытаниях испытательная камера и все ее компоненты изготовлены из коррозионно-стойких материалов.
Вид движения
|
Образец геометрии
|
Датчики
|
Программное обеспечение
|
Измерение силы трения
|
Прикладной вес
|
Диапазон датчика глубины | Разрешение
|
Разомкнутая цепь и анодно-катодный потенциал
|
Держатель булавки
|
Держатель мяча
|
Диаметр образца
|
Графические параметры
|
Входная мощность
|
Размеры машины
|
Вес машины
|
Стандарты
|