Регистрация
deal.by
  • Машина трения для испытания тормозных / фрикционных материалов - фото 1 - id-p202478183
  • Машина трения для испытания тормозных / фрикционных материалов - фото 2 - id-p202478183
  • Машина трения для испытания тормозных / фрикционных материалов - фото 3 - id-p202478183
Машина трения для испытания тормозных / фрикционных материалов - фото 1 - id-p202478183
Характеристики и описание
    • Состояние
      Новое

Машина трения для испытания тормозных / фрикционных материалов

 

Тестер трения/износа тормозных колодок представляет собой своего рода испытательную машину для оценки трения и износа тормозных колодок и материалов тормозных колодок. Он также широко используется для проверки качества тормозных колодок и разработки новых составов тормозных колодок. Разработка материалов для тормозных колодок, которые будут использоваться для автомобильных и железнодорожных тормозов, направлена ​​на разработку материалов, обеспечивающих снижение затрат, ожидаемую (обычно более требовательную) производительность и соответствие новым нормам безопасности и охраны окружающей среды. Определение трибологического поведения тормозных колодок и других фрикционных материалов в реальных условиях окружающей среды является важной задачей, решение которой может существенно повлиять на автомобильную и железнодорожную промышленность. При испытаниях тормозов и испытаниях фрикционных материалов для тормозов обычно используются полномасштабные или уменьшенные динамометры. Но такие тесты требуют больших затрат и времени, потому что они требуют, чтобы ротор и тормозные колодки были в своей окончательной форме. Компания UTS Scientific Inc. разработала экономичный и быстрый метод отбора и ранжирования материалов перед выполнением оценки на уровне компонентов. С помощью этой системы легко точно и своевременно охарактеризовать трибологические характеристики фрикционного материала на небольших образцах. Некоторые ключевые параметры, такие как скорость скольжения, трение, износ и температура, учитываются во время испытаний. разработала экономичный и быстрый метод проверки и ранжирования материалов перед выполнением оценки на уровне компонентов. С помощью этой системы легко точно и своевременно охарактеризовать трибологические характеристики фрикционного материала на небольших образцах. Некоторые ключевые параметры, такие как скорость скольжения, трение, износ и температура, учитываются во время испытаний. разработала экономичный и быстрый метод проверки и ранжирования материалов перед выполнением оценки на уровне компонентов. С помощью этой системы легко точно и своевременно охарактеризовать трибологические характеристики фрикционного материала на небольших образцах. Некоторые ключевые параметры, такие как скорость скольжения, трение, износ и температура, учитываются во время испытаний.

Испытательную систему можно использовать для испытания материалов тормозных колодок, но в целом всех фрикционных материалов. Систему можно запрограммировать с использованием стандартных протоколов динамометрии и других специальных стандартов. Параметры испытаний, такие как сила трения, коэффициент трения, скорость скольжения, расстояние скольжения и пробега, температура и глубина износа, могут регулироваться, обнаруживаться и контролироваться во время и после каждого испытания. Эта система может обеспечить очень хорошую корреляцию с испытаниями, проведенными на полномасштабном динамометре по тем же стандартам.

Наряду с контролем скорости скольжения также можно контролировать и экранировать температуру колодки, температуру ротора, крутящий момент и коэффициент трения, а также контролировать параметры окружающей среды, такие как температура и относительная влажность.

Кроме того, испытательная система может дополнительно собирать мусор, выброшенный из поверхностей скользящих контактов во время испытания. Затем такой мусор можно использовать для физических и химических характеристик, чтобы облегчить работу механизмов трения и износа.

Образцы тормозных колодок прижимают к стальному диску, прикладывая нагрузки, которые имитируют контактное давление, используемое в протоколе ECE R 90 (приложение 9) и NF F 11-292. Опять же, поскольку система настольных весов имеет очень низкую инерцию по сравнению с динамометром, замедление точно контролируется двигателем с использованием значений времени остановки, аналогичных значениям, полученным при испытании с уменьшенным масштабом.

 

Тестер тормозных колодок и фрикционных материалов UTS использует удобное программируемое программное обеспечение на основе сценариев, позволяющее пользователям моделировать широкий спектр различных режимов:

  • Прерывистый тестовый режим с постоянной скоростью.
  • Режим испытания скорости износа с постоянной скоростью.
  • Периодический испытательный режим постоянного давления.
  • Влияние влажности на поведение тормозного материала.
  • Протоколы затухания и восстановления.
 

 

Технические характеристики:

 
Протоколы
  • График испытаний ECE-R90 (Приложение 9)
  • Процедура испытаний NF F 11-292 для железнодорожного приложения
  • Адаптация других специальных протоколов (CNS 2586 и TS 555)
Загрузка
  • Пневматический
Сила трения
  • 0 - 2000 Н (опционально до 3500 Н)
Осевая нагрузка (Н)
  • 400–2000 Н (опционально 3500 Н)
Скорость диска
  • 500–1800 об/мин (дополнительно макс: 2500 об/мин)
Скорость скольжения
  • 6,5 м/с - 23,5 м/с (дополнительно 30 м/с)
Власть
  • 22 кВт (380 В переменного тока, трехфазный)
Тепловая мощность
  • 4,5 кВт (опционально)
Мощность воздушного охлаждения
  • 2,5 кВт (объем охлаждающего воздуха 600 м³/ч)
Диапазон температур
  • 0 - 600 ℃
Измерение глубины износа
  • Диапазон 0–2 мм с чувствительностью 2 мкм (дополнительно)
Образцы для испытаний
  • Образцы разных размеров и геометрии.
  • Возможность испытания 3-х образцов одновременно и определения среднего коэффициента трения.
  • Измерение температуры в режиме реального времени на образце и контрграни (поверхности диска).
Программное обеспечение
  • Управление через ПК / панель HMI.
  • Скорость (об/мин), давление и тестовые циклы/торможение можно регулировать.
  • Коэффициент трения в реальном времени, сила трения, расстояние скольжения, отслеживание приложенной нормальной силы, температура тормоза и диска в зависимости от времени.
  • Тестирование, печать кривой, хранение данных в реальном времени и отчетность.
  • Удобный экспорт данных в формат Excel.
Базовые и стандартные варианты тестирования
  • Тестер тормозных колодок/фрикционных материалов UTS использует удобное программируемое программное обеспечение на основе скриптов, позволяющее пользователям моделировать широкий спектр различных режимов:
    • Прерывистый тестовый режим с постоянной скоростью.
    • Режим испытания скорости износа с постоянной скоростью.
    • Периодический испытательный режим постоянного давления.
    • Влияние влажности на поведение тормозного материала.
    • Протоколы затухания и восстановления.
Был online: Давно
2 года на Deal.by

Машина трения для испытания тормозных / фрикционных материалов

Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии