Чем он так хорош? Все дело в том, что мотоблок универсален и способен выполнять огромное количество задач. Спектр его применения только расширяется, когда вы агрегируете к нему навесное.
Давайте присмотримся к конструкции мотоблока. Она представляет собой шасси на два колеса, реверсивную рулевую штангу и силовую передачу. Четырехтактный двигатель фиксируется на муфте сцепления. Сама же муфта вместе с коробкой передач, шестеренчатым дифференциалом и ВОМом составляет механизм силовой передачи мотоблока.
Преимущества мотоблока Беларус-012WM с двигателем Lifan
Мобильная регулировка управления. Устройства управления мотоблоком расположены на рулевой штанге на верхней крышке корпуса трансмиссии. Управление можно отрегулировать по горизонтали и вертикали, а также сменить на реверсивное.
Рычаг с тросовым приводом влияет на подачу топлива.
|
Вал отбора мощности передает движение со скоростью 1200 оборотов в минуту. Управляйте дифференциалом и блокировкой, используя предусмотренные рычаги. |
Переменная колея. Регулируйте колею мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 и 700 мм.
|
Дифференциал с принудительной блокировкой. Шестеренчатый дифференциал получил коническую форму, и вы сами можете его заблокировать. Муфта сцепления является многодисковой и управляется вручную. |
Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который приобретается дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм. |
Вы сможете комбинировать мотоблок с нужными орудиями и выполнять огромное множество работ: уборка трав, культивация почв, пахота, грузоперевозка, окучивание клубней и многое другое. А если вы захотите использовать мотоблок в качестве привода к циркулярной пиле или насосу, то с этим не возникнет никаких проблем.
Установите передачу, давление в колесах, колею и выполняйте те работы, которые требуются в вашем хозяйстве.
Однако это еще не все. Прежде чем вы начали работать с мотоблоком, обязательно обкатайте его в течение 50 ч на несложных работах с маленькой нагрузкой. Так элементы Беларус 09Н быстрее приработаются друг к другу и прослужат вам верой и правдой долгое время. Не забывайте и о соблюдении техники безопасности во время работы.
Руль. Рулевая колонка имеет усовершенствованную конструкцию, изогнутого типа, для более комфортного управления.
Было |
Стало |
Сцепление. Убрали фиксатор сцепления, теперь заводить двигатель можно без фиксации ручки сцепления - более комфортно.
Было |
Стало |
Датчик нейтрали. Установили датчик положения нейтральной передачи. Он не позволяет заводить технику если она находится на передаче, и остановит технику если она вырвется из ваших рук.
Было |
Стало |
Верно, только у официального дилера агротехники, компании «АвтоВелоМото». Потому что только мы:
Каждая единица техники проходит тщательную предпродажную подготовку и укомплектовывается перед тем, как попасть к вам. Кроме того, мы обязательно прилагаем запчасти и набор инструментов, паспорт, техническое описание, руководство по эксплуатации и документацию на двигатель.
Приобретайте технику на самых выгодных условиях и получайте стопроцентную пользу для вашего домашнего хозяйства. У нас есть возможность оформить покупку в рассрочку или кредит с доставкой по всей Беларуси!