Использование высокомощных симисторов в режиме ключа не дает нагрева и исключает искрообразование при управлении двигателем.
Шлагбаумы ФАНТОМ обладают работоспособностью в жару и холод. Диапазон рабочих температур составляет от -45 и до +50 градусов. Данная характеристика обеспечивается семисторно-релейной схемой управления, отсутствием микропроцессорных элементов в основных цепях и оптимальным набором смазочных материалов.
Плата не требует настройки - оптимальная логика работы шлагбаума заложена на производстве. Все задержки и длительность импульсов зафиксированы наличием стабилитронов и не зависят от перепадов температуры и напряжения.
На плате предусмотрен отдельный интерфейс (колодка раздельного управления) для подключения СКУД с любой логикой управления, так же предусмотрена колодка дополнительного питания на 12В для простого согласования шлагбаума с оборудованием сторонних производителей, а наличие сигналов со всех контактных групп концевиков облегчает подключение сигнального оборудования (светофоров, табло и пр.)
Шлагбаумы имеют возможность подключения дополнительных модулей: радиоуправление с индивидуальным кодом и любым количеством брелков (радиус действия до 40 метров), фотоэлементы безопасности, светофор, модули GSM управления (с мобильного телефона) и пр. А также шлагбаумы легко интегрируются в любую систему контроля доступа.
Двигателем управляет симистор с 25-кратным запасом прочности – он рассчитан на 25А, а двигатель поглощает 1А.
При управлении шлагбаумом используется импульсный режим, а не потенциальный. Время воздействия на кнопку не важно.
Симистор позволяет осуществить реверс при повторном нажатии кнопки, либо при сигнале с фото-элемента о нахождении автомобиля в зоне шлагбаума. Функция реверса, осуществляемая симистором, повышает безопасность использования шлагбаума.
Что касается вандалостойкости шлагбаума, то тут можно говорить о корпусе из холодно-катанной стали толщиной 2,5 мм с порошковым покрытием. В качестве основных элементов конструкции используются детали токарно-фрезерного производства, а не литья, в редукторе используется высококачественные легированные стали и сплавы (отсутствуют пластмассовые и штампованные детали). В корпусе отсутствуют дополнительные кронштейны, узел поворота расположен на корпусе тумбы. При ударе об стрелу нагрузка передается на корпус тумбы, а редуктор не страдает.
Стрела плоского сечения оснащена мягким вкладышем, снижающим последствия неудачного опускания стрелы.