Регистрация
deal.by
  • Железнодорожные колеса - фото 1 - id-p2390408
  • Железнодорожные колеса - фото 2 - id-p2390408
Железнодорожные колеса - фото 1 - id-p2390408
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Россия

ЦЕНА СФОРМИРОВАНА С УЧЕТОМ ПОРОЖНЕГО ВОЗВРАТА ВАГОНОВ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ РБ. ДОСТАВКА ФРАНКО СТАНЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В ПРЕДЕЛАХ РБ.ЗАКЛЮЧАЕМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ.ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЦЕНА НА КОЛЕСО ЦЕЛЬНО КАТАННОЕ     957*175 ГОСТ 10791-201

 

 

Колеса цельнокатаные с повышенной твердостью обода (320-360 НВ) и криволинейной формой диска для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось до 30 тс по ТУ 0943-170-01124323-2010.

Отличительная особенность таких колес - увеличение максимальной статической нагрузки на ось с 23,5 до 30 тс. Предел выносливости дисков, по результатам стендовых испытаний во ВНИИЖТ, увеличен более чем в 1,5 раза по сравнению с колесами с плоскоконическим диском.

Колеса цельнокатаные повышенного качества для пассажирских вагонов по ТУ 0943-202-01124323-2005.

Износостойкость поверхности катания и гребня повышена более чем в 2 раза по сравнению с колесами по ГОСТ 10791. На поверхности катания ободьев колес отсутствуют контактно-усталостные выщербины и повреждения элементов колес в виде трещин, расслоений, отколов. Колеса повышенного качества для пассажирских вагонов обладают высокой эксплуатационной стойкостью, надежностью и обеспечивают безопасность движения.

Колеса цельнокатаные из бейнитной стали для вагонов с нагрузкой на ось 27 тс по ТУ 0943-242оп-01124323-2007.

Полученные значения твердости превышают в среднем на 12% твердость ободьев колес из стали марки «Т» и на 26% твердость колес из стали марки «2». Предел выносливости колес из стали марки «Б» с дробеупрочненным криволинейным диском в 1,65 раза превышает аналогичный показатель для стандартных колес из стали марки «2» по ГОСТ 10791-2004 при идентичной схеме нагружения.

Центры колесные катаные для тягового подвижного состава по ТУ 0943-259-01124323-2009.

По сравнению с литыми центрами значительно уменьшена масса изделия, повышен уровень физико-механических свойств, стойкость и надежность в эксплуатации.


Основной сортамент железнодорожных колес:

Наименование, ГОСТ, ТУ

Наружный диаметр, мм

Марка стали, ГОСТ, ТУ

Колеса цельнокатаные железнодорожные
ГОСТ 9036-88; ГОСТ 10791-2004

957 мм 

Сталь колесная марки «1», «2» по ГОСТ 10791-2004

Колеса цельнокатаные повышенного качества и твердости
ТУ 0943 - 157 - 01124328-2003

957 мм 

Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-157-01124328-2003

Колеса цельнокатаные с криволинейной формой диска для грузовых вагонов с нагрузкой на ось до 30 тс по ТУ 0943-170-01124323-2010

957 мм 

Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-170-01124323-2010

Колеса цельнокатаные повышенного качества для пассажирских вагонов
по ТУ 0943-202-01124323-2005

957 мм 

Сталь по
Сталь колесная марки «Л» по ТУ 0943-202-01124323-2005

Колёса цельнокатаные из бейнитной стали для вагонов с нагрузкой на ось 27 тс
по ТУ 0943-242оп-01124323-2007

957 мм

Сталь колесная марки «Б» по ТУ 0943-242оп-01124323-2007

Центры колесные катаные для тягового подвижного состава по ТУ 0943-259-01124323-2009

900 мм

Сталь марки «1», «2», «3» по ТУ 0943-259-01124323-2009

Колеса цельнокатаные для метрополитена

790 мм

Сталь марки «2» по ГОСТ 10791-2004

Колеса цельнокатаные для рельсовых автобусов

860 мм 

Сталь марки «2» по ГОСТ 10791-2004

Колеса цельнокатаные по стандарту американских железных дорог М107/М208

914 мм
864 мм
866 мм
928 мм

Сталь по стандарту AAR M 107/М208

Колеса цельнокатаные по стандарту Международного Союза железных дорог UIC 812-3

920 мм
950 мм
863 мм

Сталь по стандарту UIC812-3

Колеса цельнокатаные по европейскому стандарту EN 13262

920 мм
950 мм
960 мм

Сталь по стандарту EN 13262

Колеса цельнокатаные по стандарту Индийских железных дорог IRS R-19-93 ч.II

918 мм
955 мм

Сталь по стандарту IRS R-19-93 ч.II

Заготовки колес для вагонов ж/д у/к и путевых машин  
Заготовки колес для вагонов метрополит.      
Заготовки колес для тепловозов      
  Заготовки колес для тепловозов    
Бандаж для подвижного состава метрополитена
 
 
Бандаж для локомотива с гребнем шт.        
Бандаж для локомотива с гребнем шт.        
  Бандаж для локомотива с гребнем          
  Бандаж для локомотива с гребнем          
  Бандаж для локомотива с гребнем          
  Бандаж для локомотива с гребнем          
  Бандаж для локомотива с гребнем          
  Бандаж для локомотива с гребнем          

 

Колесные пары с буксовыми узлами являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. В практике вагоностроения применяют колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения и на подшипниках скольжения. Впредь все вагоны, как пассажирские, так и грузовые, будут выпускаться только на подшипниках качения, поэтому мы далее рассматриваем колесные пары только на подшипниках качения.Элементами колесной пары являются ось, колеса и буксовые узлы. Ось колесной пары — наиболее ответственная деталь ходовых частей вагона. Конструкция оси, ее материал и технология производства строго регламентированы. Размеры и конструкцию оси определяют в зависимости от величины допускаемой нагрузки, типа подшипника, применяемого в буксовом узле, и назначения колесной пары (с тяговым приводом или без него, с типовым колодочным или с дисковым тормозом и т. д.).

Был online: Давно
ООО  МЕЛИОР РЕНТ
Рейтинг не сформирован
14 лет на Deal.by

Железнодорожные колеса

В наличии
56 000 руб.
заказ от 156 шт.
Доставка
Оплата и гарантии