Регистрация
deal.by
  • Турбокомпрессор С14-199-01 МАЗ-256 (Д245.30Е2),с регулятором ТКР 60-14-10 - фото 1 - id-p33219867
  • Турбокомпрессор С14-199-01 МАЗ-256 (Д245.30Е2),с регулятором ТКР 60-14-10 - фото 2 - id-p33219867
  • Турбокомпрессор С14-199-01 МАЗ-256 (Д245.30Е2),с регулятором ТКР 60-14-10 - фото 3 - id-p33219867
Турбокомпрессор С14-199-01 МАЗ-256 (Д245.30Е2),с регулятором ТКР 60-14-10 - фото 1 - id-p33219867
Характеристики и описание
    • Марка
      МАЗ
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Состояние
      Новое
    • Тип техники
      Автобус
    • Тип топлива
      Дизельное

Турбокомпрессор  С14-199-01 МАЗ-256 дв.Д245.30Е2,с регулятором, ТКР 60-14-10

Турбокомпрессор ТКР 60-14-10 устанавливается на автобус МАЗ-256 с двигателями Евро-2: Д245.30Е2

Аналогами ТКР 60-14-10 являются:

  • Турбокомпрессор С14-199-01

Турбокомпрессор С14-199-01 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя С14-199-01 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых турбокомпрессор можно перегреть: недостаточная подача масла, засорение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, а также для автобусов МАЗ. При установке нового турбокомпрессора  на автобус МАЗ необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора ТКР 60-14-10:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине ТКР 60-14-10, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую (металлическую) прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на МТЗ необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора ТКР 60-14-10 на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 60-14-10 30-40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 60-14-10 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе. 
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 70.11.08-05.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 60-14-10 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ТКР 60-14-10 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 60-14-10.


Покупая ТКР 60-14-10 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 60-14-10.

Был online: Вчера
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Турбокомпрессор С14-199-01 МАЗ-256 (Д245.30Е2),с регулятором ТКР 60-14-10

Код: ТКР 60-14-10
В наличии
от 1 150 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Турбокомпрессор С14-199-01 МАЗ-256 (Д245.30Е2),с регулятором ТКР 60-14-10 в Беларуси