Регистрация
deal.by
СЖДМ1. Мачтовый светодиодный модуль для железнодорожных светофоров - фото 1 - id-p3441759
Характеристики и описание

 Мачтовый светодиодный модуль для железнодорожных светофоров СЖДМ1

  • использование светодиодов для железнодорожных светофоров повышенной мощности
  • адаптация к стандартным системам железнодорожной автоматики
  • вандалоустойчивость

Преимущества:

  • экономия электроэнергии жд светофором в 2 раза
  • срок службы 100 000 час.
  • диапазон рабочих температур от ― 60ºС до +60ºС
  • снижение трудоемкости обслуживания с переходом на малолюдную технологию обслуживания

 

Технические характеристики

Цвет сигнала железнодорожного светофора

Сила света, кд не менее

СЖДМ-1 (мачтовый)

СЖДМ-2 (карликовый)

Красный

1500

1000

Желтый

3100

2000

Зеленый

1950

1250

Синий

130

90

Лунно-белый

2500

1800

Режим работы:

  • номинальный
  • ночное свечение
  • светомаскировка

Дополнительные режимы работы

мигающий

режим контроля «холодной нити»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ

Наименование, назначение, область применения:

Система светооптическая железнодорожного светофора .

Светооптическая система состоит из светооптического светодиодного  модуля СЖДМ и схемы узла сопряжения с устройствами  ЖАТ. Система предназначена для установки в секциях мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров

    

Технические характеристики

1. Светотехнические характеристики

 1.1.ССС должны иметь осевую силу света в дневном режиме работы при номинальном режиме питания в заданных условиях эксплуатации соответствующую значениям, указанным в таблице 1.

                                                                                                                  Таблица 1

Цвет сигнала

Осевая сила света, кд

для мачтового светофора

для карликового светофора

Красный

Желтый

Зеленый

Синий Лунно-белый

3 150

6 525

3 900

300

3 375

1 500

3 000

1 875

135

2 100

 

1.2 Угол рассеяния ССС в горизонтальной плоскости по уровню 0,1 от осевой  силы  света  должен  быть не менее значений, указанных в таблице 2.

Таблица 2

Тип  светофора

Мачтовый

Карликовый

Угол рассеяния, град.

±1.5

±2

Для ССС карликового светофора сила света в вертикальной плоскости под углом 30° вверх должна быть не менее 0,1% от осевой силы света.

1.3 Диаметр выходного светового отверстия для ССС мачтовых светофоров должен быть равен 200 – 210 мм, карликовых светофоров – 150–160 мм.

2. Электрические характеристики

2.1 Питание ССС должно осуществляться от сети ПХ, ОХ  220В +5%-10%  (согласно ПТЭ железных дорог). Источник питания ССС должен обеспечивать возможность регулировки тока через светодиоды системы в пределах от 100 до 300 мА.

2.2 Потребляемая мощность системы для выходных и маневровых светофоров, удаленных от поста ЭЦ на расстояние до 4 км ― не более 15 Вт, для выходных и маневровых светофоров, удаленных на расстояние от 4 до 9 км – не более 20 Вт. Потребляемая мощность зависит от величины потерь в соединительных линиях.

2.3 Схемы должны обеспечивать выключенное состояние ССС, т.е. отключенные сигналы и обесточенные огневые реле,  при подпитке ее от ПХ, ОХ через емкость подводящего кабеля. ССС не должны включать сигналы от наведенных ЭДС на участках, электрифицированных на переменном токе. Включение огней светофора и контроль исправности ССС должны обеспечиваться специальными схемами на реле ЖАТ. 

2.4 Электрическая изоляция всех токопроводящих частей ССС, изолированных от корпуса, по отношению к корпусу должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного перекрытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин.:

1500 В – в нормальных климатических условиях по ГОСТ15150-69;

900 В – при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха при применении по назначению (100% при температуре  +25ºС).

2.5 Электрическое сопротивление изоляции между соединенными вместе токоведущими частями ССС (клеммы для подключения источника питания), изолированными от корпуса, и корпусом должно быть не менее (согласно ОСТ 32.146-2000):

200 Мом – в нормальных климатических условиях по ГОСТ15150-69;

40 Мом – при воздействии верхнего значения рабочей температуры
(+55 ± 3)ºС;

10 Мом – при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха при применении по назначению (100% при температуре +25ºС).

Испытательное напряжение мегаомметра – 500 В.

3. Требования к электромагнитной совместимости

3.1 В соответствии с ГОСТ Р 50656-2001 ССС относятся к ТС ЖАТ I класса жесткости электромагнитной обстановки и должны быть устойчивы с критерием качества функционирования А при испытаниях  к помехам следующих видов:

– наносекундным импульсным помехам (НИП) в цепях электропитания по ГОСТ Р 51317.4.4-99 со степенью жесткости 3;

– микросекундным импульсным помехам (МИП) большой энергии в цепях электропитания по ГОСТ Р 51317.4.5-99 со степенью жесткости 3;

– динамическим изменениям напряжения (ДИН) сети электропитания по ГОСТ Р 51317.4.11-99 со степенью жесткости 3;

– электростатическим разрядам (ЭСР) по ГОСТ Р 51317.4.2-99 со степенью жесткости 3.

4. Требования к надежности и безопасности

4.1 ССС и схемы управления согласно ОСТ 32.146-2000 и ГОСТ 27.003-90 должны относиться к виду 1 и являться невосстанавливаемыми, но ремонтируемыми объектами конкретного назначения.

4.2 Срок службы ССС – 20 лет.

4.3 Наработка до отказа – не менее 50 000 час.

          4.4 Отказами считаются:

– погасание огня  ССС;

– несоответствие состояния огневого реле состоянию ССС (реле притянуто, а ССС не горит), кроме режима мигания;

– несоответствие электрической прочности изоляции 2.4;

– несоответствие сопротивления изоляции 2.5;

– снижение дальности видимости сигналов модулей ниже требований ПТЭ железных дорог РФ;

– повреждение узлов и деталей, которые могут привести к потере работоспособности системы.

4.5 Интенсивность опасных отказов из-за изменения параметров или выхода из строя любого элемента ССС и схемы управления должна составлять не более  λoп=2,4·10-10  1/ч.

5. Требования к условиям эксплуатации

5.1. ССС предназначены для эксплуатации и должны сохранять свои характеристики в условиях умеренного климата (У) или умеренного и холодного климата (УХЛ) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

5.2 По допускаемым воздействиям климатических факторов ССС относятся к классификационной группе К4 по ОСТ 32.146-2000.

5.3. По допускаемым воздействиям механических нагрузок ССС относятся к классификационной группе МС3 по ОСТ 32.146-2000.

6. Требования охраны природы, ГО и ЧС.

6.1 Системы  пожаробезопасные по ГОСТ 12.1.004-91. Материалы для изготовления систем  трудногорючие  по ГОСТ 12.1.044-89.

6.2 Уровень безопасности работы электромехаников должен быть обеспечен специальной технологией, при которой замена ССС будет производиться только при отключении светофора с поста ЭЦ. Дополнительную безопасность при техническом обслуживании будет обеспечивать конструкция светофора.

7. Требования к патентной чистоте

7.1 Патентная чистота ССС и схем управления  обеспечивается в отношении Российской Федерации, стран предполагаемого экспорта, в которые предусмотрена передача технической, информационной и другой документации.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Среди сильных сторон  светооптического модуля  разработки “ФГУП ПО УОМЗ”- “УО ВНИИЖТ” следует отметить:

  • использование светодиодов повышенной  мощности;
  • адаптация к существующим устройствам железнодорожной автоматики, за счет стандартного огневого реле;
  • минимальная потребляемая мощность:
    • карликового модуля – 7,5 Вт,
    • для мачтового – 20 Вт                                                                                 

           и,  следовательно, 

  • экономия электроэнергии по

               ―    мачтовым  до 20%

               ―   карликовым  до 50%

  • необходимые режимы работы:

          ― номинальный;

          ― ночное свечение;

  • оригинальное  техническое решение  фантом-эффекта (использование нестандартного метода при получении фантомного коэффициента необходимой величины);
  • максимальный ресурс  работы – 20 лет;
  • вандалоустойчивость;
  • снижение трудоемкости обслуживания с переходом на малолюдные технологии. 
Был online: Давно
ООО "Швабе"
Рейтинг не сформирован
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

СЖДМ1. Мачтовый светодиодный модуль для железнодорожных светофоров

Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают