Тип двигателя | 2-тактный 1-цилиндровый |
Объем | 50куб. см |
Мощность | 1.5 кВт / 4500 об/мин |
Максимальный рабочий диапазон | 4000-5000 об/мин |
Масса (базовая модель) | 9,8 кг |
Топливная система | 1 карбюратор |
Емкость топливного бака | 1,2 л |
Система смазки | Предварительного смешивания |
Катушка зажигания/Генератор тока | --- |
Передаточное число | 13:27 |
Система запуска | Ручная |
Механизм подъема | Ручной подъем (4°,8°,12°,16°) |
YAMAHA рекомендует для лодочных моторов использовать только оригинальные масла Yamalube- это продлит срок срок службы Вашего мотора.
Гарантия на лодочные моторы YAMAHA ― 3 года.
Вижу похвальные отзывы о копиях YAMAPISI (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться.
Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.
В отличии от "копий" у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки "стоп", пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.