Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525.052 -2006 обеспечивает:
- прием и обработку информации от резистивных датчиков перемещения (4 входа) сопротивлением 2,5-5 кОм ±20%;
- прием и обработку информации от аналоговых датчиков давления с уровнем сигнала от 0,25В до3,8В;
- выдачу управляющих сигналов в виде прямоугольных импульсов на электромагнитные клапаны с активным сопротивлением не менее 15 Ом. Длительность импульсов от 0,5с до 5с;
- прием и обработку сигнала скорости с клеммы тахографа В7.
Блок осуществляет управление работой сигнальных лампочек типа А24-2 (ГОСТ 2023.1-88), загорающихся при появлении ошибок и выводе блинк-кодов.
Блок осуществляет диагностику элементов системы ЭСУПП в режиме непрерывного контроля. Для диагностирования блока специальным оборудованием, используется CAN интерфейс J1949.
Блок имеет специальное устройство памяти для запоминания текущих режимов, параметров работы системы и информации об отказах. Устройство памяти блоков, сохраняют информацию об отказах, конфигурации, серийном номере и дате выпуска блока. Вся информация сохраняется при выключении питания.
Вид климатического исполнения У2 по ГОСТ 15150, но при этом верхнее рабочее значение температуры окружающей среды плюс 55˚С, нижнее рабочее значение температуры окружающей среды минус 40˚С, верхнее предельное значение температуры окружающей среды плюс 65˚С.
Вид климатического исполнения У2 по ГОСТ 15150.
Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940-84.
Пример записи в технической документации и при заказе:
«Блок электронный управления пневмоподвеской БЭУП АДЮИ 452925.002, ТУ BY 600417525.052 -2006»
Номинальное напряжение питания Uп = 24 В.
Блок работоспособен в диапазоне питающих напряжений от18В до 30,5В постоянного тока.
Время готовности после включения питания - не более 2 с.
Потребляемая мощность блока в рабочем состоянии по цепи питания (без учета исполнительных механизмов)не более 20 Вт (ток потребления не более 650 мA).максимальная коммутируемая мощность – 250Вт.
Блок устойчив к переполюсовкам по питанию, к короткому замыканию по любому из входов или выходов. Время воздействия не ограничено.
Блок соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН№10;
Блок устойчив:
- к кондуктивным помехам по цепям питания по СТБ ISO 7637-2 или по ГОСТ 28751;
- к помехам по контрольным и сигнальным бортовым цепям по СТБ ISO 7637-3 или по ГОСТ 29157;
- к помехам от электростатического разряда по ГОСТ 30378.
- к воздействию изменений температуры окружающей среды от минус 50˚С до плюс 65˚С;
Блок работоспособен при воздействии:
- вибрации с частотой 50Гц, ускорением 50м/с2 (5ġ);
- температуры окружающей среды плюс 55˚С;
- температуры окружающей среды минус 40˚С;
90% - наработка до отказа блока составляет 18тыс моточасов работы транспортного средства или 1млн. км пробега автомобиля для второй категории условий эксплуатации по ГОСТ 15150.
Средний срок службы блока 10 лет.
Система ЭСУПП представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта, включающую в себя множество функций:
• повышение комфортности езды за счет низкой жесткости подвески;• поддержание постоянной высоты АТС вне зависимости от загрузки;
• изменения давления в пневматических баллонах подвески в качестве управляющего давления регулятора тормозного усилия;
• ручной выбор высоты автотранспортного средства с помощью пульта управления;
• сохранение в энергонезависимой памяти электронного блока заранее предустановленных уровней шасси автотранспортного средства и их восстановление в любой момент времени с помощью пульта управления;
• снижение центра тяжести АТС во время движения и, следовательно, повышение устойчивости автотранспортного средства;
• постоянная диагностика всех составляющих системы.
Элементы электронной системы управления пневмоподвеской (ЭСУПП)
1. Пульт дистанционного управления (ПДУ) ТУ BY 600417525.053-2006; (1)
2. Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525/052-2006; (2)
3. Блок электромагнитных клапанов (БЭК) ТУ BY 600417525.049-2006; (3)
4. Датчик перемещения (ДП-01) ТУ BY 600417525.051-2006; (4)
5. Датчик давления электронный (ДДЭ). (5)
ВНИМАНИЕ: Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse.
Аналоги:
Наименование Обозначение ОАО "ЭКРАН" АДЮИ №WABCO
Электронная система управления пневмодвеской ECAS
Блок клапанов БЭК (ECAS) (подвеска) 453648.001 472 900 055 0
Датчик давления электронный ДДЭ8-1(ECAS, ABS/ASR, БСКД) 406222.003 нет аналогов
Датчик пермещения ECAS 301269.025 нет аналогов
Электронный блок 452925.002 нет аналогов
Пульт дистанционного управления 452925.001 нет аналогов