Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Корпусной подшипник UCFL 209 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 209 и корпус подшипника FL 209
аналоги: FL209,FYTB45,RCJTY45
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 45 мм;
Наружный диаметр подшипника — 85 мм;
Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;
Длина корпуса (H) — 188 мм;
Ширина корпуса (L) — 108 мм;
Высота узла в сборе (А0) — 52,2 мм;
Болт — M16;
Динамическая нагрузка — 32,39 kН;
Статическая нагрузка — 20,23 kН;
Масса — 1,74 кг.
Подшипниковый узел UCFL 209 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 209, корпусной шариковый подшипник UC 209,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 209 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 209 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).