Регистрация
deal.by
  • Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 Евро-4, ММЗ 3LDT - фото 1 - id-p79261994
  • Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 Евро-4, ММЗ 3LDT - фото 2 - id-p79261994
Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 Евро-4, ММЗ 3LDT - фото 1 - id-p79261994
Характеристики и описание
  • Основные
    • Состояние
      Новое
    • Код запчасти
      ТКР 50.07.10
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Страна производитель
      Россия
    • Тип топлива
      Дизельное
Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 Евро-4, ММЗ 3LDT. 

Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 применяется: с/х, строительная, дорожная, коммунальная техника и дизель-генераторы.
Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 35 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода
  • ЗМЗ - Заволжского моторного завода

Эти производители двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора.
     

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 50.07.10 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых турбокомпрессор можно перегреть: недостаточная подача масла, засорение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпресоров к отечественной технике, для автомобилей УАЗ. При установке нового турбокомпрессора 50.07.10 на УАЗ необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора УАЗ 50.07.10:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине ТКР 50.07.10, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на УАЗ необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора ТКР 50.07.10 на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 50.07.10 40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 50.07.10 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе. 
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 50.07.10.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 50.07.10 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 50.07.10.


Покупая ТКР 50.07.10 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 50.07.10.

Был online: Вчера
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 Евро-4, ММЗ 3LDT

Код: ТКР 50.07.10
Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Турбокомпрессор ТКР 50.07.10 Евро-4, ММЗ 3LDT в Беларуси