Если в стендах предыдущего поколения для ввода параметров использовались измерительные рычаги то в новейшем Hunter RFE все автоматизировано.
Автоматическое определение параметров диска для расчета корректировочного груза.
Автоматический выбор программы балансировки исходя из конфигурации диска.
Автоматическое измерение радиального и осевого биения диска для компенсации силовой неоднородности.
Автоматический ввод числа спиц и расчет самоклеящихся грузиков для сокрытия их за спицами.
Автоматическое создание модели профиля колеса.
Для колёс легковых автомобилей, микроавтобусов, лёгких грузовиков и мотоциклов диаметром до 40" и шириной до 20" весом до 79 кг с автоматическим вводом размеров диска. Диск зажимается на валу с помощью крыльчатой гайки. В базовой комплектации полка для хранения конусов, премиальный комплект двухсторонних конусов. Электроснабжение: 220В, 20 А, 50 Гц.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ НАГРУЗОЧНЫЙ РОЛИК - выявляет вибрации недоступные обычным балансировочным стендам, измеряет и минимизирует боковой увод.Обеспечивает плавность хода нового автомобиля. Прижимной ролик усилием до 567 кг проводит «драйв-тест» колеса до его установки на автомобиль. SMARTWEIGHT АЛГОРИТМ БАЛАНСИРОВКИ обеспечивает максимально быстро идеальную динамическую балансировку; CENTERINGCHECK - процедура проверки центровки колеса позволяет в простой последовательности действий проверить правильность установки колеса на вал; SERVO PUSH И SERVO STOP - автоматически перемещает и удерживает колесо в положении установки грузиков. Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков. Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика; АВТОКАЛИБРОВКА ECAL - производит калибровку стенда в момент простоя без вмешательства оператора; ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ/СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА ДИСКА - лазерный указатель для определения места наклетвающего грузика. Колесо автоматически останавливается в заданном месте; ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ КОНУСОВ - система центрирования Bull’s Eye состоящая из двусторонних конусов с малым углом обеспечивают превосходную центровку и предотвращают повреждение колес.