Регистрация
deal.by
  • 432 410 118 0 Осушитель воздуха МАЗ ,КАМАЗ,ПАЗ(АВРОРА),ЛИАЗ (24В, 3 выхода) аналог WABCO 4324101180 - фото 1 - id-p9198760
  • 432 410 118 0 Осушитель воздуха МАЗ ,КАМАЗ,ПАЗ(АВРОРА),ЛИАЗ (24В, 3 выхода) аналог WABCO 4324101180 - фото 2 - id-p9198760
  • 432 410 118 0 Осушитель воздуха МАЗ ,КАМАЗ,ПАЗ(АВРОРА),ЛИАЗ (24В, 3 выхода) аналог WABCO 4324101180 - фото 3 - id-p9198760
432 410 118 0 Осушитель воздуха МАЗ ,КАМАЗ,ПАЗ(АВРОРА),ЛИАЗ (24В, 3 выхода) аналог WABCO 4324101180 - фото 1 - id-p9198760
Характеристики и описание
  • Основные атрибуты
    • Модель
      64229
    • Марка
      МАЗ

4324101180 осушитель воздуха в сборе

432 410 1180 Осушитель

 

4324101180 осушитель воздуха в сборе

432 410 1180 Осушитель

4324101180 

Устройство состоит из:

  • Усиленного корпуса;
  • Клапанов;
  • Регулятора давления;
  • Патрона.

Все детали находятся в литом корпусе. В осушителе воздуха МАЗ предусмотрены обратный и предохранительный клапаны. Поршень открывает впускное отверстие при избыточном давлении.

В корпусе есть воздушные каналы. На поверхности расположены штуцеры и патрубки. Снизу имеется глушитель.

Вверху корпуса закреплен патрон – главный элемент осушителя воздуха МАЗ wabco. Деталь имеет цилиндрическую емкость, опирающуюся на воздушные фильтры из волокнистых материалов. Сверху патрон прижимается пружиной. 

Влагу впитывает гранулированный абсорбент в сменном фильтре. На дне есть отверстие для соединения с корпусом. Имеются небольшие периферийные гнезда.

На автомобилях МАЗ устанавливаются одно- и двухкамерные осушители wabco. Устройства второго типа более производительные (600 л/мин).

Типы и применимость осушителей воздуха МАЗ 

Следует отметить, что в автомобилях КАМАЗ, МАЗ и других, а также в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ и других для удаления влаги из воздуха применяется два принципиально разных типа устройств:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные осушители.

Обычные влагомаслоотделители занимают достаточно много места и обладают не слишком высокой эффективностью, поэтому сегодня они постепенно вытесняются абсорбционными осушителями воздуха. Именно о последнем типе устройств мы и будем говорить дальше.

Осушители воздуха, в свою очередь, можно разделить на несколько групп:

  • Осушители воздуха без дополнительного функционала;
  • Осушители, объединенные с регулятором давления и предохранительными клапанами;
  • Осушители, объединенные с регуляторами давления, клапанами, маслоотделителем и другими устройствами — это модули подготовки воздуха.

Но независимо от типа, все осушители имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.

 

Общее устройство и принцип работы осушителя воздуха МАЗ

Конструктивно осушитель состоит из двух блоков:

  • Литой корпус клапанов и регулятора давления;
  • Патрон осушителя воздуха.

В корпусе расположены все основные компоненты осушителя, обеспечивающие его работу и управление пневматической системой: регулятор давления, группа клапанов (обратный, предохранительный и другие), подогреватель корпуса и прочее. Также в корпусе выполнены воздушные каналы, а на его поверхности располагаются все необходимые патрубки и штуцеры. В нижней части корпуса находится глушитель («грибок»).

Сверху на корпусе посредством резьбы крепится осушительный патрон — именно он играет ключевую роль в удалении влаги из воздуха. Патрон содержит в себе цилиндрическую воздухопроницаемую емкость с гранулированным адсорбентом, которая в нижней части опирается на воздушные фильтры (обычно из волокнистых материалов), а сверху прижата пружиной. В дне патрона имеется одно центральное отверстие с резьбой (для установки на корпус) и ряд периферийных отверстий меньшего размера — в целом, устройство осушительного патрона очень напоминает конструкцию масляного фильтра.

Осушитель воздуха

Работает осушитель следующим образом. Сжатый воздух от компрессора поступает в корпус осушителя и через канал направляется в патрон (на ряд периферийных отверстий). Здесь воздух проходит через адсорбент, на котором осаждается основная масса содержащейся в нем влаги. Одновременно фильтрами задерживаются механические примеси. После осушения воздух выходит через центральное отверстие патрона, каналами осушителя направляется на регулятор давления и предохранительные клапаны, и далее по нескольким магистралям поступает в систему (обычно на два автономных контура и в регенерационный ресивер).

С течением времени концентрация жидкости в адсорбенте повышается, и он теряет способность впитывать новую влагу. Поэтому периодически проводится регенерация осушителя — эта операция заключается в обратной продувке осушителя воздухом из регенерационного ресивера. Воздух, проходя через адсорбер, осушает его, и вместе с влагой выходит из осушителя через специальный клапан. Так как выпуск воздуха сопровождается интенсивным шумом, на осушитель устанавливается глушитель.

В холодное время года при температурах ниже +5…+7°C в осушителе автоматически включается нагревательный элемент. Это необходимо для поддержания положительной температуры адсорбента независимо от температуры окружающей среды. При отрицательных температурах вода в адсорбенте может замерзнуть, что не только снижает эффективность осушителя, но и может привести к его деформации и разрыву.

Для подключения и управления нагревателем и клапанами на корпусе осушителя имеется специальный разъем. На автомобилях КАМАЗ, МАЗ и автобусах ПАЗ и ЛиАЗ устанавливаются осушители на 24 В.

Монтируется осушитель на правом лонжероне рамы, здесь же располагается часть ресиверов. Осушитель связан с компрессором и ресиверами посредством металлических и резиновых трубок.

Устройство осушителя воздуха Wabco включает в себя особые гранулы, впитывающие влагу из воздуха, через которые происходит продувание сжатого воздуха. Благодаря чему происходит удаление паров воды и загрязнений. Эти особые гранулы помещены в сменный фильтр, который нужно регулярно прочищать и восстанавливать. Уход за сменным фильтром осуществляется посредством направления сухого воздуха в сжатом состоянии в самом начале разгрузки в противоположную сторону - через впитывающие гранулы в воздух.

Осушитель Wabco размещается в пневмоприводе тормозов машин и включается автоматически, если температура понизилась до 7 градусов. Когда температура дойдет до определенного нужного значения, прибор автоматически выключается. Кроме внимания к герметичности пневмопривода, особого специального обслуживания и беспокойства осушитель воздуха Wabco не требует.

Зимой советуется глушить двигатель после так называемого «чихания» регулятора давления, иначе осушитель воздуха может замерзнуть.

Срок службы осушителя воздуха Wabko, при условии соответствующего ухода и эксплуатации, составляет 2 года. Нагнетание не должно быть более 50% времени работы осушителя воздуха Wabko, только при этом условии возможнаполная очистка сжатого воздуха. Оставшуюся половину времени работы осушителя воздуха должен занимать процесс продувания осушительного элемента для восстановления его способности поглощать. Контроль количества конденсата в ресиверах помогает следить за эффективностью осушителя воздуха Wabko. Сегодня модели осушителя Wabko стали выходить с интегрированным регулятором давления, что увеличивает быстродействие регулятора и уменьшает число пневматических шлангов.

Существуют одно- и двухкамерные осушители Wabko. Модификация определяется производительностью компрессора и пожеланиями заказчиков конкретного автомобиля. Если производительность составляет 500 л/мин и время включения достигает 50%, то используются осушители Wabko однокамерные. Двухкамерные применяются при производительности от 600 л/мин и времени включения от 50% до 100%.

Был online: 11.04
"МАКТЕХНИК"
Рейтинг не сформирован
15 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

432 410 118 0 Осушитель воздуха МАЗ ,КАМАЗ,ПАЗ(АВРОРА),ЛИАЗ (24В, 3 выхода) аналог WABCO 4324101180

Код: 4324101180
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

432 410 118 0 Осушитель воздуха МАЗ ,КАМАЗ,ПАЗ(АВРОРА),ЛИАЗ (24В, 3 выхода) аналог WABCO 4324101180 в Беларуси