Регистрация
deal.by
  • Цепь приводная D. I.D 520ERV7 золотая (120 звеньев) - фото 1 - id-p214223859
  • Цепь приводная D. I.D 520ERV7 золотая (120 звеньев) - фото 2 - id-p214223859
  • Цепь приводная D. I.D 520ERV7 золотая (120 звеньев) - фото 3 - id-p214223859
  • Цепь приводная D. I.D 520ERV7 золотая (120 звеньев) - фото 4 - id-p214223859
Цепь приводная D. I.D 520ERV7 золотая (120 звеньев) - фото 1 - id-p214223859
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Состояние
      Новое

Цепь DID 520 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 6,35 мм. Цепь 520 размера - самая распространенная вреди всех цепей для мотоциклов и имеет самый большой выбор моделей.

520 ERV7 - обновление цепи  520 ERV3. Прошло более 10 лет с момента появления ERV3 и пришло время обновить модель. В цепи используются более прочные внутренние пластины, которые дают +3% к прочности на растяжение. Новые материалы сальника дают +14% к сроку службы. Максимальный объем двигателя - 1000 куб.см.

Цепь создана для гонок в MotoGP и используется топовыми командами всего мира.

Минимальный вес достигается за счет углублений в штифтах, без потери прочности.

Качество без компромисов для достижения лучших результатов на треке!

Шаг цепи, мм    15,875
Внутренняя ширина, мм    6.35
Длина штифта, мм    19.1
Толщина штифта, мм    5.51
Толщина внешней пластины, мм    2
Толщина внутренней пластины, мм    2
Вес одного звена, г    15.5
Максимальный объём двигателя, куб. см    1000
Прочность на разрыв, кН    39.9
Индекс износостойкости    3500
Тип сальника    X-Ring
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Да
SDH штифты    Нет

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Минусы цепей с сальниками X-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 520 ERV7 - 3500. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 520 ERV7 имеет прочность на разрыв 39.9 кН и предназначена для двигателей объёмом до 1000 куб.см.

Был online: Сегодня
XXLSHOP
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
100+ заказов

Цепь приводная D. I.D 520ERV7 золотая (120 звеньев)

Код: 4525516361255
В наличии
661 руб.
Минск  
Доставка
Оплата и гарантии